Пока не добавлено ни одного голосования.


Дети 8-го вида!

4 июня 2010 года

Гаврилова Тамара

Гаврилова Тамара: Еще один пункт для размышлений молодым парламентариям

4.4 / 5  (Голосов: 7)

Порой политические перестановки, пресловутая борьба за власть и пропагандистские лозунги не уступают действителньости по накалу страстей, по степени «важности» для нашей страны. Только молодые парламентарии и политики слишком заняты собой и реализацией своей стратегией «лучшей жизни». Я ни в коем случае не обвиняю, а скорее призываю оставить «словотворчество» и перейти к насущным проблемам, обратить свои умные взоры на реальные дела, благо есть потенциал.

 

Хотелось бы поговорить о них, о «детях 8-го вида». Впервые я услушала эту характеристику или уже даже имя собственное несколько дней назад, на депутатских слушаниях по вопросам защиты прав детей. Признаюсь, покоробило! Что-то внутри протестует против ярлыков, которые не только не снимаются, но, и порой, становятся призванием для аморального, преступного существования. Не зря, коррекционные интернаты восьмого вида представляются, как угроза национальной безопасности и наглядный процесс вымирания одной из сильнейших наций мира!

 

Государство заботится о таких детях, ежегодно выделяются немалые средства на поддержание деятельности подобных учреждений. Много говорится о внедрении ювенальной юстиции, как лекарства от дискриминации детей и насилия в семье, как реализация прав ребенка и др. Однако общественный резонанс заставляет задуматься, какая модель ювенализма применима для нас.

 

Органы опеки, на местах, часто сталкиваются с глухой стеной родительской заботы, которым нет дела до собственного чада. Неужели Вы до сих пор думаете, что государство способно выстатить настоящего гражданина России, дать ему любовь и защитить его? Родители не могут или не хотят этого делать, а чужие люди, отправляя ребенка с малейшими нарушениями в коррекционный интернет обрекают его на полную деградацию. Конечно, исключения всегда имеют место быть, но очень редко.

 

Почему родители, сами отказывающиеся от детей, лишенные принудительно родительских прав, не несут никакой ответственности за это? Они якобы перекладывают заботу о ребенке на власть, а сами продолжают жить дальше. Самое время ужесточать ответственность родителей, обязывать выполнять общественные работы, выплачивать деньги на содержание своего ребенка, содержащегося в коррекционных или других воспитательных учреждениях. Уважаемые законотворцы, это выполнимо в рамках закона?

 

Со своей стороны, государство должно понимать, что существующая система воспитания детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей с нарушениями физического и психологического развития, изжила себя. Порой породив жестокость, озлобленность и безразличие к людям, к величайшему сожалению!

 

И на самый классический вопрос: «Что делать?» многие чиновники разводят руками. Интернаты переполненны, а при уменьшении общего количества детей, вдвое возросло число детей с отклонениями в развитии. И этим молодым россиянам строить дома, совершенствовать социальную структуру, развивать бизнес и беречь национальные богатства своей страны.

 

«Детская политика» должна стать одним из приоритетов новой парламенской власти!

 

Комментарии:

Гнатченко Антон написал 4 июня 2010 года 14:25
"Еще один пункт для размышлений молодым парламентариям" - Тамара - а что тут размышлять?

Насколько я знаю ювеналка сейчас ничем не закреплена законодательно - так? нужно поднимать вопрос каким образом эта система развивается у нас по регионам являясь по сути вне закона!

давай подумаем - что мы можем сделать - либо это будет законодательная инициатива либо всероссийская акция протеста!
любому здравомыслящему человеку понятно, что ювеналка ни к чему хорошему не приведет!
проблема в том, что мы от лозунгов никак не перейдем к действиям!
Култышева Мария написал 9 июня 2010 года 17:03
Да уж, уважаемые коллеги!!!
Читаю, а мне становится страшно за наше с вами будущее и будущее наших детей!!! Вы только прочитайте и вдумайтесь:"При уменьшении общего количества детей, вдвое возросло число детей с отклонениями в развитии. И этим молодым россиянам строить дома, совершенствовать социальную структуру, развивать бизнес и беречь национальные богатства своей страны. "
Вы понимаете, что происходит? Реально идет деградация человечества! Соглашусь с тем, что законадательная база страдает, нет соответствующих нормативно-правовых актов, но НЕ УЖЕЛИ ТОЛЬКО В ЭТОМ СМЫСЛ ЖИЗНИ, НЕ УЖЕЛИ ТОЛЬКО ЭТО ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ???А где социальная сторона? Почему не говорится о здоровье - как о потенциальном развитии нации? Почему все забыли о здоровом образе жизни? Здоровом питании? Физкультуре? Здоровом материнстве? Здоровом детстве? Ведь как говорится здоровые родители - здоровые дети, а здоровые дети - здоровая и крепкая НАЦИЯ!!!
И никаких "Дети 8-го вида"!!! Что это вообще такое? Что за определение? Мы дети не 8-го вида, мы Дети Российской Федерации и делить никого не надо!!! Все равны!!!
И все-таки, уважаемые коллеги, прошу Вас обращать внимание не только на законы и бюджет, но и на межчеловеческие отношения и конечно же ЗДОРОВЬЕ!!! Ведь без этого нет радости в Жизни.
И еще информация для размышления.
Вам всем известна концепция ФЦП "Молодежь России" 2011-20155 гг. Так вот, изучая такой важный документ, нами и там не было обнаружено направления "Здоровье молодежи"....Понимаете о чем я? Надо думать о своем здоровье, о здоровье молодой семьи, о здоровье детей и об институте семьи. Поэтому, что в нас вложили и как воспитали, сейчас дает плоды и результаты...
Говорить об этом можно бесконечно, но тем не менее каждый из нас может сделать определенные выводы и понять мир бытия по -своему...
Гаврилова Тамара написал 28 июня 2010 года 11:21
Антон, ювенальная юстиция в РФ косвенно имеет следующие законодательные основы:
"Федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 9 июня 1999 года;

проект федерального закона № 198484-5 «О внесении изменений в Федеральный закон „Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации“»

проект федерального закона № 408759-4 "О внесении изменения в статью 9 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

проект федерального закона № 143212-4 «О внесении изменений в Семейный кодекс Российской Федерации».

Сейчас нельзя однозначно сказать, что ювенальная юстиция - зло! Почему мы видим только то, что у наших родителей будут отбирать детей, дети будут подавать в суд на своих родителей и пр. страшные ситуации?!
От внедрения детской юстиции нам не уйти, в связи с подписанными договорами. НО! Мы можем воспользоваться западной моделью для адаптации ее к нашим российским условиям и укладу жизни. Ведь нас не принуждают копировать западную ювеналку. Возможно выделить только то, что сможет в дохнуть в нашу устаревшую и местами неэффективную систему новую цель, усовершенствовать работу органов опеки и попечительства, устранить несоответствия семейного кодекса, законов, касающихся защиты прав и обязанностей детей и пр.

Вы, Антон, говорите об акции простеста или законодательной инициативе против ЮЮ. А можете конкретно указать, что делает ее неприемлемой? Просто многие говорят об этом, но никаких подтверждающих это моментов не указывают :)
Гаврилова Тамара написал 28 июня 2010 года 11:23
Мария, Вы правы! Именно сейчас уходит время, а с ним и здоровье будущего поколения. Неужели нам грозит вымирание?
Култышева Мария написал 6 августа 2010 года 22:16
Как бы ЭТО не звучало БАНАЛЬНО, но тем не менее посмотрите вокруг, посмотрите на себя, ваших родителей, племянников или детей...на коллег в конце концов...сравните, что было раньше и что сейчас!!! А теперь, медленно но уверенно задайте себе лично вопрос - А что будет ЗАВТРА И ВООБЩЕ???вот и всё...даже как то не по себе, но с этим нужно что-то делать...а что, зависит от НАС!!!
Золотухин Владимир написал 17 сентября 2010 года 14:57
Мария права!!! Ситуация с молодым поколением оставляет желать лучшего!!! Но все равно мы можем исправить эту ситуацию!!! Надо показать на своем примере, что о спорте и здоровом образе жизни никто не забыл!!! И если привлечь к здоровому образу жизни хоть малую часть детей!!! То работа была проделана не зря!
Асташкин Михаил написал 26 ноября 2010 года 17:51
А я поддерживаю идею, что лишенные родительских прав родители, должны возмещать государству, хотя бы частично, затраты на воспитание и содержание своих отпрысков.
Денцов Александр написал 5 августа 2011 года 23:12
Я думаю не "детскую политику" надо проводить, а молодежную главным образом.Дети с отклонениями берутся не из капусты.А брошенными дети становятся по своему желанию?Нужно возрождать институт семьи.Пропагандировать здоровый образ жизни, а не крутить целыми сутками рекламу, боевики и прочую муть.Нужна поддержка молодой семьи!Особое внимание следует уделить морально-нравственному воспитанию молодежи.Не понимаю, как можно родить ребенка и выбросить его на помойку.Это полное отсутствие каких-либо моральных принципов.Всё сдвинуть с мертвой точки сможет только грамотная политика государства, а не точечные акции, обсуждения и т.д.

Добавить комментарий:

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.